На какой магистерской программе факультета Вы бы хотели учиться?
Мероприятие было организованно компанией "Леруа Мерлен Восток" совместно с Центром развития карьеры РЭУ, факультетом Экономики торговли и товароведения и кафедрой Товароведения и товарной экспертизы. В нём участвовало 11 команд Университета с факультетов: Экономики торговли и товароведения, Менеджмента, IBS и Бизнеса.
Участники получили задание по созданию торговой марки товара в рамках ассортиментной политики "Леруа Мерлен Восток", обоснованию своего выбора, определению ценовой политики товаров этой марки и логистических цепочек. Бизнес проекты оценивали представители компании и Университета.
Победителем стала команда ФЭТТ «Антонио Бандерас». В её составе: Д. Катчиев, И. Бучнев, М. Кузьмина, А. Яцушко, В. Трудовая, Е. Тямакова и А. Сергеева. Этим летом ребята отправятся во Францию на родину компании "Леруа Мерлен", где познакомятся с организацией работы гипермаркета.
Приемная комиссия
(499) 237-86-56
Деканат факультета менеджмента
(499) 237-85-10
|