Корпоративные подарки: распространенные виды и особенности изготовления

E-mail Печать PDF

Корпоративные подарки играют важную роль в деятельности любой современной компании. На них возлагаются различные функции – от рекламирования бренда до создания положительного имиджа. Существует множество видов изделий, входящих в эту категорию. Они разнятся стоимостью, предназначением, характеристиками.

Популярные разновидности корпоративных подарков

Условно подобные изделия можно разделить на дорогие и дешевые. Первые предназначены для инвесторов, партнеров, крупных заказчиков. Их цель – подчеркнуть значимость конкретного человека. Некоторые крупные предприятия используют такие подарки как знак благодарности для сотрудников, внесших большую лепту в развитие и поддержку бизнеса. Популярными их видами являются фирменные ручки, ежедневники, обтянутые кожей, часы и прочее.

Дешевые подарки имеют широчайшее распространение. Они вручаются в качестве сувениров на выставках, промо-акциях, при покупках в розничных сетях, на презентациях и прочих корпоративных мероприятиях. Ими снабжаются сотрудники, взаимодействующие с клиентами и партнерами. Такие корпоративные подарки представлены канцелярскими принадлежностями, предметами одежды, сувенирами. К последним относятся календари, брелоки, зонтики, посуда и многое другое.

Особенности производства современных корпоративных подарков

Изготовлением продукции данной категории занимаются специализированные компании. Они закупают крупные партии товаров, подходящих для корпоративных подарков, а затем индивидуализируют их, в зависимости от пожелания клиентов.

В перечень услуг таких компаний входят:

  • подбор изделий по цене, характеристикам, предназначению;
  • помощь в разработке индивидуального фирменного стиля, включающая в себя создание логотипов, выбор цветовой символики и прочее;
  • нанесение надписей и изображений на готовые изделия.

На корпоративных подарках отображаются названия брендов, логотипы, контактные данные, короткие текстовые сообщения. Для этого используются разные тактики и приемы, зависящие от материала основания, предпочтений и бюджета заказчика. Наиболее универсальным способом нанесения является лазерная гравировка.

Она является универсальной, так как подходит для древесины, кожи, текстиля, пластика и других материалов. Ее суть заключается в выжигании верхнего слоя, что гарантирует длительное сохранение надписей и рисунков.

Обновлено 14.12.2018 10:57
 

Геймификация в обучении персонала

E-mail Печать PDF

Самый ценный ресурс сейчас уже не деньги и даже не время. Это внимание. Оно перерастает в вовлеченность, связано с мотивацией, а значит и с эффективностью.

Для корректировки поведения сотрудников и повышения качества работы можно применять финансовую стимуляцию. Этот метод не универсален и плохо подходит для обучения персонала. Заинтересовать людей и увлечь их образовательным процессом помогает геймификация в курсах. Так называют внедрение игровых элементов в неигровую деятельность. И это самый растущий тренд при повышении подготовки персонала, особенно если среди сотрудников много молодежи.

Геймификация зародилась не в наши дни и даже не в этом веке. Впервые мир узнал о ней в 1973 году из книги "The game of work", написанной в Америке основателем одноименной консалтинговой фирмы. С тех пор работодатели применяют игровые механики во взаимодействии с персоналом для повышения его настроения, а значит и улучшения подхода к работе.

Разумеется, все можно купить за деньги, в том числе и мотивацию. Но денег всегда не хватает, а иногда их просто нет. Однако мотивировать сотрудников и содействовать их обучению нужно всегда. Да и высокие технологии с развитием игровой индустрии поспособствовали востребованности геймификации в электронных курсах и ее широкому внедрению в корпоративный мир. Меняются и люди, например новые поколения Y и постмиллениалы наиболее восприимчивы к игровым приемам. Взрывной рост популярности геймификации обусловлен тем, что она действительно помогает переключить внимание от рутинных задач и мобилизовать его на то, что нужно.

Пример

Чаще всего, пожалуй, геймификация применяется для молодых сотрудников в сфере продаж. Это соревнования сейлзов с разными игровыми наградами-ачивками за достигнутые показатели. Ачивки подаются в игровой упаковке, сродни бонусам из какой-нибудь игры или званиям, статусам. В таком случае еще работает механизм востребованности самореализации, общественного подтверждения твоих заслуг и одобрения поступков. Заработанные титулы, пусть и забавно звучащие, вплоть до императора Вселенной, нужное ощущение создают, причем почти бесплатно. Затраты на креатив по придумыванию игровой оболочки всего этого действа намного меньше соответствующих денежных премий.

Плюсы геймификации в обучении сотрудников

Два основных преимущества геймификации в курсах - эффективность, особенно в работе с молодежью, а также невысокие затраты.

Чтобы подтолкнуть молодого сотрудника научиться чему-то новому, нужно выиграть битву за его внимание. Они и так перегружены работой, своими проблемами и потребностями. Чрезмерная перенасыщенность информацией делает традиционное обучение совсем непривлекательным процессом. Хочется "переключиться" и во что-то поиграть. Тут уместно упаковать образовательный процесс в игровую форму или хотя бы обогатить его игровыми механиками. Использовать естественную склонность человека к любопытству, чтобы сотрудник сам захотел узнать то, что надо. Такое случается при обучении в формате квеста, например. А другой вариант, когда в программном продукте, который требуется изучить, спрятаны игровые элементы, за нахождение и успешное "прохождение" которых полагаются ачивки-достижения, хорошо подходит для удаленных сотрудников, то есть не требует присутствия в офисе. Даже ролевые игры возможны по скайпу, было бы желание и фантазия. А готовые решения, вроде игровых корпоративных соцсетей, выглядят универсальным вариантом для эффективных коммуникаций с удаленными сотрудниками, в том числе и образовательных.

Подробнее про геймификацию в электронных курсах обучения персонала можно узнать на crmm.ru.

 

Подготовка к егэ по математике: как подготовиться?

E-mail Печать PDF

Русский язык и математика являются самыми важными предметами при сдаче ЕГЭ. Они необходимы при поступлении в подавляющее большинство ВУЗов. И только отличные знания по этим предметам станут залогом высокого балла и возможности выбрать лучшее заведение для получения высшего образования. Поэтому, подготовка к ЕГЭ по математике, а также курсы экспертов ЕГЭ по русскому языку важны для каждого ученика, который думает о своем будущем.

Подробнее...
 

Курсовая работа на заказ в Санкт-Петербурге

E-mail Печать PDF

Написание курсовой работы является заключительным этапом после прохождения определенного периода обучения по профилирующему предмету. От того на сколько качественно будет написана курсовая, во многом зависит общий итоговый балл, который получит студент. К тому же, курсовая работа может помочь в написании другого более ответственного и серьезного исследования, например, дипломной работы.

Подробнее...
 

Выбрать кофемашину просто

E-mail Печать PDF

Выбрать кофемашину просто. Достаточно определить, чего именно Вы хотите и какую сумму денег Вы готовы заплатить. Какую кофемашину выбрать, мы думаем, Вы поймете после прочтения написанного ниже.

Подробнее...
 


Страница 2 из 3